#IDARB
В этой игре, вдохновленной быстрыми экшенами, 8-битными спортивными и аркадными играми, вам нужно быть готовыми сразиться с кем угодно: от Усатых Копов до Завтраков! #IDARB – это хаотичная аркадная спортивная прыгалка на арене на 8 игроков, вдохновленная идеями тысяч фанатов-геймеров в интернете. Создавайте персонажей, команды, логотипы команд, турниры и даже вашу фирменную музыку – все доступно для изменения в гибкой системе игры, дополненной разрушительными «хэшбомбами», которые изменяют игру в реальном времени через Twitch и Twitter! IDARB поддерживает до 8 одновременных локальных игроков и до 4 на 4 игроков в онлайн-матчах. Среди дополнительных особенностей вы найдете безумный режим для одного игрока с интересной сюжетной линией, дикие соревнования между таймами и открываемые рецепты. Игра началась с краудсорсинг-проекта и была изначально названа аббревиатурой от «It Draws a Red Box» – «Оно показывает красный прямоугольник» (IDARB). Благодаря тысячам предложений в соцсетях игра выросла из одного красного прямоугольника до причудливого сплава, который вы видите сегодня, и наполнилась сотнями странных «хэшбомб» – секретных команд, которыми можно нарушить или изменить игру в реальном времени, отправив из через Twitch или Twitter! Если что-то, что вы хотели, не находится в #IDARB, скорее всего, вы нам это не предложили. Но с таким количеством настроек вы почти наверняка сможете сделать это сами!