Asemblance Collection
Вы просыпаетесь, чтобы оказаться в ловушке внутри экспериментальной машины. Машина построена для имитации воспоминаний. Вы не представляете, как вы сюда попали ... Но чтобы разбить цикл, вы должны заглянуть в прошлое, которое вы, возможно, не захотите запомнить. Этот сборник включает в себя как первый эпизод «Asemblance», так и последующий «Asemblance: Overraight». Серия Asemblance предлагает первоклассный геймплей для изучения и головоломки, который ставит вас в центр загадки истории. Благодаря использованию машины памяти с управлением AI вы можете посетить моделирование записанных воспоминаний. Чем больше вы изучаете воспоминания, тем более глубокие рассказы рассказывают ... достаточно углубляйтесь и разблокируйте погребенные головоломки, и вы просто сможете узнать правду.