Asemblance: Oversight
Мы были выбраны по какой-то причине. Один невероятный прорыв и величайшие умы каждого поколения были призваны сделать невозможное - воссоздать точное моделирование человеческого разума. Но под всем этим соперничающим гением скрывается страшная истина. Задавайте неправильные вопросы или слишком глубоко, и с вами будут иметь дело ... соответственно. Ничто непростительно. Вам просто нужен правильный надзор. Как далеко вы пойдете за правдой? «Собственность: надзор» - это игра, основанная на разведке и головоломке от первого лица. Вы являетесь частью команды ученых и инженеров, которым поручено использовать секретную технологию, помогающую воссоздать человеческий разум. Ваш успех основан на распутывании правды, связанной с происхождением этой странной технологии, и перехитрить тех, кто сделает все, чтобы сохранить это в секрете.