Assault Android Cactus
Используй с толком каждую секунду заряда батареи! Assault Android Cactus это аркадный ""twin stick"" шутер, действия которого развиваются в живой фантастической вселенной. Младший констебль Кактус оказалась на полуразрушенном космическом грузовозе в окружении взбунтовавшися роботов-рабочих. Используя механику ""заряда батареи"" в качестве ""жизней"", Assault Android Cactus заставит тебя быстро думать и также быстро стрелять, смешивая гемплей западных шутеров с аспектами японского стиля.