Tilesweeper
Tilesweeper - это знаменитая игра Сапер, но с потрясающей стилизованной графикой и новым игровым режимом - аркада. В игре предусмотрены различные темы оформления уровней. В настоящее время в игре доступна одна тема - Castle, все уровни выполнены в стиле фэнтези. Позже будут доступны новые темы в качестве DLC. В каждой теме есть два типа уровней - классика и аркада. Классические уровни - это обычные уровни классического Minesweeper: 9x9, 16x16 и 30x16, но в дизайне выбранной темы. Уровни Arcade - это уровни нестандартных форм и размеров. В каждой теме будет как минимум по 15 уровней различной конфигурации.