Uncharted Tides: Port Royal (Xbox One Version)
Мертвецы не рассказывают историй! История о легендарном корабле - Проклятой Розе - стоила, возможно, знаменитому мореплавателю Мейсону Оуэнсу жизни. Ты можешь помочь его дочери только одним способом - найти проклятый корабль и узнать о судьбе ее отца. Мейсон Оуэнс безвестно отсутствует на протяжении нескольких десятилетий, но его старинный друг присылает сообщение о том, что может помочь найти его. Последнее, что твой отец искал перед исчезновением, это таинственный корабль под названием Проклятая Роза. Однако все не так просто, как кажется... и поиск быстро превращается в пиратское приключение в неизведанных морях! Все на палубу! Погрузись в это морское приключение, играя в игру с двух разных перспектив. Узнай тайны Проклятой Розы, играя за Мэри Джейн - отважную дочь известного капитана, и Джека - ловкого вора с золотым сердцем. Выясни, что искал знаменитый моряк Мейсон Оуэнс, какие опасности он пережил, и почему бросил свою дочь. Разыщи легендарный корабль, название которого произносят только самые смелые. Проклятая Роза. Военный корабль, который хотел бы иметь каждый пират на Карибах. Готов ли ты?