Forklift Extreme: Deluxe Edition
Этот уникальный симулятор погрузчика предлагает высокодетализированную физику, имитирующую движение и управление настоящими машинами. Овладейте различными транспортными средствами с уникальными характеристиками управления и справьтесь с широким спектром задач. Исследуйте множество складских сред, каждый со своим собственным уникальным дизайном. Поднимайте и перемещайте грузы, маневрируйте в узких углах и тесных коридорах, выполняйте сложные миссии, которые проверят ваши навыки оператора. Forklift Extreme предлагает что-то для каждого, включая разнообразные режимы игры, чтобы держать вас в напряжении. С Делюкс-изданием вы получите шесть дополнений с новыми уровнями и обликами, чтобы продолжить веселье! Это идеальное впечатление от симуляции погрузчика.