Исследуйте Олейту и открывайте её страшные секреты с LISA: The Definitive Edition. Это издание включает в себя оригинальную сюжетную RPG LISA: The Painful и сиквел LISA: The Joyful. LISA: The Painful - Definitive Edition – это игра в жанре RPG, наполненная чёрным юмором, безумными сюжетными поворотами и кошмарными историями. Отправьтесь в ужасающее путешествие по постапокалиптической Олейте. За очаровательным фасадом скрывается мир, полный отвращения и морального разложения, где вам придётся узнать, кто вы на самом деле, принимая решения, влияющие на весь последующий игровой процесс. Жертвуйте собой, чтобы сохранить жизнь членов своей команды: принимайте на себя удары, теряйте конечности и подвергайтесь другим бесчеловечным пыткам. Здесь вам помогут выжить только эгоизм и жестокость... LISA: The Joyful - Definitive Edition – это душераздирающая заключительная часть серии оригинальных ролевых платформеров LISA. Исследуйте Олейту и накажите этот жестокий и несправедливый мир. По пути вы разгадаете загадки этого странного места, людей и монстров, которые им управляют, а также узнаете больше о своей семье. Весь мир против вас... Отвоюйте его себе.