Yooka-Laylee and the Impossible Lair
Yooka и Laylee возвращаются в приключенческом гибридном платформере Yooka и Laylee возвращаются в новом приключенческом платформере от Playtonic Games! Capital B вновь затевает нечто зловещее, поэтому паре приятелей придется вновь взяться за дело и всех спасти. Героям нужно помешать Capital B воплотить ужасающий план: использовать устройство «Разум улья», чтобы поработить королевство пчел. Для этого им придется проникнуть в «невероятное» логово злодея. Задание непростое, но с помощью королевы Phoebee и ее королевского пчелальона Yooka и Laylee могут с ним справиться! Платформер в формате 2,5 D! На каждом уровне вы будете любоваться невероятной графикой, проработанной до мельчайших деталей. Yooka, Laylee и множество живописных персонажей (хороших и плохих) выполнены в потрясающем формате 2,5 D Мир в формате 3D! Мир — это не просто декорации, в которых нужно прыгать с уровня на уровень; это место, которое подарит вам невероятные впечатления! Исследуйте и открывайте новые 2D-уровни, достигая целей и решая головоломки, спасая пчел из королевского пчелальона и находя предметы. Альтернативные уровни! Думаете, что полностью изучили уровень? А теперь отправляйтесь в его альтернативный вариант! Переключайте рычаги в мире, чтобы создать новые пейзажи. Подключайте электричество, погружайте уровни в воду, замораживайте их или переворачивайте вверх дном, чтобы пройти испытания по-новому! Запчелитесь в невероятное логово! Игроки могут в любой момент завалиться в невероятное логово Capital B, однако без помощи королевского пчелальона справиться с испытанием может быть слишком сложно. Освобождайте пчел, проходя уровни, и они помогут вам защищаться и спасаться из проклятых ловушек Capital B!