Chicory: Цветная сказка
«Chicory: Цветная сказка» – это приключенческая игра в формате top-down, мир-раскраска, в котором можно нарисовать что угодно! Исследуйте новые места, разгадывайте головоломки, помогайте друзьям и меняйте мир при помощи своих художественных суперспособностей! Произошло нечто ужасное. Цикория, баснословно популярная художница и владелица Кисти, исчезла, а вместе с ней и все цвета на земле. Теперь всё в твоих лапках, главный фанат Цикории! Нужно взять Кисть и вернуть цвета за неё. Это серьёзная работа... но ты с ней справишься! Наверняка!