Void Crew
В космосе никто не услышит ваш крик... никто, кроме друзей! Наступило будущее, и человечеству пришлось объединиться, чтобы выжить в борьбе с таинственным врагом — Опустошенными. И только вы, в составе команды до 6 храбрецов, можете восстановить порядок в галактике! Бороздите дальний космос на самых крутых кораблях в истории и выполняйте увлекательные задания, к которым не готовились ни вы, ни ваш экипаж! Поля астероидов, вспышки на солнце и ошибки товарищей – не самое худшее, что вас ждет. Вашей команде придется попотеть, чтобы выжить в столкновениях с космическими мародерами и враждебно настроенными инопланетянами. Управляйте кораблем, расстреливайте врагов из пушек, устраняйте поломки, перезаряжайте энергоячейки, используйте вооружение космической станции, изготавливайте снаряжение и выходите в открытый космос – хоть для починки обшивки, хоть для осмотра обломков других звездолетов. Командная работа – ключ к успеху. Выберите роль и распределите важнейшие задания между членами экипажа, а если надежных помощников мало, сделайте все сами... пусть даже как попало! Пробивайте толстую броню или энергощиты, пускайте ракетные залпы или атакуйте уязвимые точки – делайте что угодно, лишь бы уничтожить вражеские корабли до того, как они уничтожат вас! Победителю достанется вся добыча: собирайте материалы с обломков, чтобы улучшить звездолет и выжить даже в самых трудных ситуациях... а заодно украсить свой скафандр и стильно полететь туда, куда далеко не каждый храбрец готов отправиться! – Соберите друзей и сыграйте в совместном режиме с командой до 6 человек: вас ждет незабываемое космическое приключение! – Ваш корабль – ваши правила! Гибкая система игровых ролей и возможность на ходу устанавливать улучшения для корабля позволяют менять стратегию быстрее, чем блуждающий астероид меняет траекторию. – Модифицируйте и улучшайте: придавайте своему персонажу уникальный вид или добавляйте обновки для корабля! Ваш экипаж будет самым влиятельным и стильным в галактике!