Void Crew - Calamity Supporter's Pack
Вы с экипажем едва выжили. Вы заглянули в Void. И теперь поднимаются новые опасности — Максимальные бедствия. Набор поддержки «Бедствие» создан для Ectypes, которые хотят выглядеть опасно стильно и при этом поддержать дальнейшее развитие Void Crew и кооперативный хаос. Облачитесь в эксклюзивные предметы персонализации, выкованные где-то между экспериментальной наукой, скверными решениями и полным космическим коллапсом. ВКЛЮЧАЕТ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ РАНЕЦ - Calamity Angel Jetpack - Calamity Angel 'Wings' ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ШЛЕМЫ - Singularity Mind - Void Mentality - Void Drifter ДОСПЕХИ И СНАРЯЖЕНИЕ - Calamity Engine Chestpiece - Calamity Shoulderguards УЗОРЫ ДЛЯ ДОСПЕХОВ - Grain - Rusted ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ - Anodized - Copperclad - Golden Void - METEM Morality ПРОЕКЦИИ ЛИЦА - Bomba - Collapse - Hot Fire Чините ли вы пробоины в корпусе под шквальным огнем, беспомощно дрейфуете в космосе или случайно перегружаете что-то невероятно дорогое — выглядеть при этом потрясающе точно не помешает. Важное примечание: покупая это DLC, вы в первую очередь выражаете поддержку игре и нам, разработчикам, которые за ней стоят. Предметы персонализации — это всего лишь наш способ поблагодарить вас за игру и поддержку! ДА ХРАНИТ ВАС METEM!