Synnergy Circle GamesЭкшн и приключения
Игра 1: Alpacapaca Dash Alpacapaca Dash — это 2D-игра в жанре бег и стрельба, где вы — последняя надежда спасти Мир Альпак от вечной тьмы! Управляйте последней альпакой, бегите через мир и используйте свой мощный Лазер Альпаки, чтобы уничтожить зло, а также свои копыта, чтобы очищать мир и возвращать ему прежнее состояние. Сможете ли вы спасти богиню альпак? Игра 2: Alpacapaca Dash 2 После спасения богини альпак и победы над вечной тьмой вам снова предстоит спасти Мир Альпак! Фрагменты тьмы начали появляться, и ваша задача — уничтожить их, чтобы сохранить мир в ярком и красочном Мире Альпак.