Hole io: Gold Edition
Выбирайте понравившуюся кожу, ешьте, растите и оставайтесь в живых. Соревнуйтесь в многопользовательском режиме с 4 игроками или ешьте в одиночку. Hole io: Gold Edition включает в себя: - 9 карт с различными предметами, которые можно проглотить - 40 анимированных скинов, чтобы ваша черная дыра выглядела круче - 2 многопользовательских режима - до 4 игроков на одном экране! - бесконечный режим, в котором вы глотаете предметы, падающие с неба - бонусы, появляющиеся во время игры - сбор тематических наклеек - простое управление, чтобы каждый мог играть - простые правила и много веселья! Растите, проглатывая все, что находится перед вами, будь то мусорные баки, пожарные гидранты или автомобили. Станьте достаточно большим, чтобы поглотить еще более крупные объекты или других игроков. Ешьте, пока ничто и никто не встанет на вашем пути!