Hole io: Red Planet DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - Карта Марса - Кожа черной дыры - Кожа котла - Кожа Диабло - Радужная кожа - Кожа спиннера - Кожа какашки - Кожа Огненного кольца - Кожа песчаного червя - Кожа осторожности Выбирайте свой сумасшедший скин, ешьте астронавтов, космические корабли, солнечные батареи, космические станции, космические корабли и растите большими!