Mob Control: Complete Edition
Испытай странное удовлетворение, наблюдая, как твоя толпа размножается, пока ты прицеливаешься и стреляешь в ворота. Смотри, как твоя армия вырастает до огромных размеров! Стратегически разверни своих могущественных чемпионов, чтобы прорвать вражеские отряды и достичь их баз. Выбери лучшую комбинацию для победы! Особенности: - Выпускай новые отряды Рыцарей и Солдат с их уникальными характеристиками - Используй свою новую Тройную пушку, которая стреляет тремя отрядами одновременно! - Выпускай нового чемпиона Explodon с основной способностью Jump & Crush и зональной способностью Final Boom - Используй новые ультимейты Rocket Barrage и Mass Abduction - Открой дополнительно 22 бустер-пака с картами - Потрать дополнительно 55000 монет на улучшение карт в арсенале - Выпускай отряды из своей пушки и увеличивай свою армию - Запускай сильных чемпионов, когда твоя пушка суперзаряжена - Играй в локальном мультиплеере с другом и стреляй одновременно из двух пушек! - Используй стратегически ворота-множители или ускорители для получения значительного преимущества над врагом - Разрушай вражеские базы и укрепляй свою - Играй даже против двух врагов одновременно! - Разблокируй и прокачивай различные пушки, супер чемпионов, отряды и ультимейты! - Открой бустер-пак для улучшения коллекции карт Используй специальные элементы уровней, такие как ускорители, множители, движущиеся ворота и многое другое. Защищай, завоюй и достигни победы в этом эпическом поединке tower defense! Если тебе нужна помощь, пригласи друга поиграть вместе в локальном мультиплеере! Подготовься к битве, разработайте стратегию вместе и выпускай отряды из ДВУХ пушек, чтобы победить! Побеждай в битвах, чтобы разблокировать бустер-паки разной редкости и улучшить свою коллекцию карт. Коллекционные карты обладают силой поднять твою стратегию tower defense на новые высоты. Разблокируй все пушки, отряды и чемпионов в арсенале и открой их удивительные эволюции при прокачке! Собери свою армию, используй силу коллекционных карт и стань чемпионом tower defense, для которого ты предназначен!