Golf Guys
Возьмите клюшку, проверьте направление ветра, прицельтесь, выберите силу удара и бейте по мячу! Поторопитесь – никто ждать не будет! Эта игра – о скорости, точности и принятии решений. Соревнуйтесь в режиме турнира на случайных картах с различными правилами. Набирайте очки, попадая в центр мишени, будьте первым, кто загонит мяч в лунку, или найдите лучший способ обойти всех в мини-гольфе с препятствиями! Учитывайте направление и скорость ветра при разработке стратегии. После каждого матча худшие выбывают, поэтому, если хотите попасть в финал, держитесь пьедестала! Не хотите играть в одиночку? Пригласите друзей или семью в мультиплеер до 4 человек! Выберите скины персонажей, клюшки и боритесь за титул лучшего гольфиста! Хотите потренироваться? Включите режим «Дзэн» и станьте лучше! Выберите карту, параметры ветра и отрабатывайте удары без таймера и соперников! Особенности: - участвуйте в турнирах golf battle royale и станьте чемпионом! - играйте с друзьями или семьёй в режиме до 4 игроков! - тренируйтесь в режиме «Дзэн» перед турнирами - соревнуйтесь на более чем 15 картах с препятствиями и короткими путями - получайте наборы за победы в турнирах с картами скинов, улучшениями и деньгами - открывайте забавные скины персонажей, клюшки и мячи необычных форм - покупайте улучшения для клюшек и мячей на заработанные монеты - выполняйте задания, чтобы собирать крутые награды на своём пути наград Сможете ли вы остаться последним и стать чемпионом по гольфу?