Finding Frankie
Состязайтесь в жутком паркур-шоу, полном безумия Finding Frankie предлагает вам пережить неподдельный ужас, приняв участие в жутком паркур-шоу, полном безумия. Обходите пугающих персонажей, не поднимая шума, и преодолевайте непростые полосы препятствий. Такое шоу точно пропускать не стоит! Найдя в коробке фирменных хлопьев от Фрэнки одно из трёх секретных приглашений, вы принимаете вызов и отправляетесь на кажущееся вполне безобидным паркур-шоу, где вас ждёт состязание с двумя другими участниками. Однако вскоре выясняется, что приготовленные для вас полосы препятствий таят в себе смертельные опасности. Фрэнки, Генри Хотлайн и другие персонажи отбрасывают свои дружелюбные мультяшные образы, демонстрируя куда более реалистичную и зловещую натуру. Вам предстоит проходить сложные и запутанные паркурные трассы и полосы препятствий, стараясь при этом не умереть – ведь вас и ваших соперников постоянно пытаются убить. -Сражайтесь за свою жизнь, соревнуясь с двумя другими участниками безумного паркур-шоу Фрэнки. Бегите, прыгайте, скользите в подкате – делайте всё, чтобы пройти полосы препятствий, не попавшись при этом Фрэнки, Генри Хотлайну и другим жутким персонажам. -Используйте разные паркурные механики – раскачивание на перекладине, отталкивание от стен, скольжение по перилам, прыжки на батуте и многое другое. -В моменты затишья, когда не нужно бегать и прыгать, вы сможете насладиться компанией своего нового друга – Утки-Помощника! -Утка-Помощник – мастер на все руки: он умеет не только испускать вспышки света и сканировать окрестности, но и создавать атмосферу абсолютной милоты. -Исследуйте громадный Дворец паркура Фрэнки, где можно найти как батутные парки, так и запутанные полосы препятствий. Пробирайтесь по тесным вентиляционным шахтам и тёмным туннелям-лабиринтам, проложенным под зданием.