Breakout: Recharged
Дедушка игр о ломании кирпичиков вернулся с новыми, сложнейшими испытаниями! В игре Breakout: Recharged новая графика, мощные усилители и оригинальная музыка удостоенного наград видеоигрового композитора Меган Макдаффи. Игра Breakout: Recharged навсегда изменит ваше мнение об играх данного жанра. Бесконечный аркадный режим и 50 уровней с испытаниями покажут, сколь хорошо вы умеете играть, но не бойтесь: что за игра Recharged без усилителей? Вам в помощь рельсовые пушки, самонаводящиеся ракеты, взрывчатка и привычный мультишарик. Чтобы взойти на вершину рейтинга, понадобится весь арсенал и молниеносные рефлексы.