Скачайте пропуск для друга*, чтобы бесплатно играть с другом в кооператив и PvP-режимы Chip ‘n Clawz онлайн на любой платформе! Если у друга есть полная версия игры, вы можете присоединиться к нему бесплатно или наоборот. Как играть с другом через пропуск для друга: 1. Иметь друга, который владеет Chip ‘n Clawz против The Brainioids 2. Скачайте пропуск для друга на вашей платформе 3. Введите код присоединения, полученный от вашего друга 4. Играй в кооператив и PvP вместе Chip ‘n Clawz — это дружественная к кооперативу экшн-стратегия, созданная для игры с друзьями. Играй бесплатно с другом, чтобы спасти мир… или сразись с ним в PvP! *Для использования пропуска для друга необходимо установить его и иметь соответствующую учётную запись платформы. Один из пользователей должен обладать полной версией игры, чтобы друг мог бесплатно играть в кооператив и PvP.