Puzzle Quest: Immortal Edition
Неповторимая RPG с механикой «три в ряд» возвращается! Puzzle Quest: Immortal Edition — это definitive-переиздание Puzzle Quest, улучшенное под современные устройства и включающее в себя весь контент за почти что 20-летнюю историю игры. Вас ждут оригинальный Puzzle Quest: Challenge of Warlords, Revenge of the Plague Lord и The Legend Returns — собранные вместе. Puzzle Quest: Immortal Edition сочетает классические головоломки «три в ряд» с глубокой ролевой составляющей. Совмещайте 3 или больше самоцветов одного цвета в ряд, чтобы получать ману для заклинаний, сражаться с оппонентами, собирать предметы и награды и продвигаться по сюжету! - Создайте героя и прокачивайте ему навыки и магию - Сражения «три в ряд», против каждого противника нужна своя стратегия - Проходите основные и побочные задания - Находите спутников, которые будут вам помогать - Изучайте заклинания и собирайте артефакты - Постройте Цитадель и добавляйте здания, дающие особые бонусы - Ловите существ, обучайте их и ездите на них верхом - Захватывайте монстров и исследуйте их в мини-игре, чтобы выучить их заклинания - Находите тайные Руны и создавайте магические артефакты в Кузнице Цитадели - Осаждайте города близ Этерии и расширяйте свои владения Вы готовы к испытанию? Испытайте свои навыки игры «три в ряд» в бою против монстров и злодеев и спасите королевство Этерии.