The Myth Seekers: The Legacy of Vulkan (Xbox Version)
В игре вы — Амелия, блестящий специалист по римской мифологии и новый член агентства «Искатели мифов». Ваша задача — продолжить поиски сотрудника, который недавно исчез при загадочных обстоятельствах. Первое задание: найти Везувийский кодекс и связаться с итальянским агентом по имени Лоренцо. Вместе вы должны найти мощный артефакт Молот Вулкана. Времени в обрез, ведь враги тоже ищут реликвию. Вам предстоит путешествовать по живописной Италии, решать бесчисленные головоломки и искать подсказки в сценах с поиском предметов. Узнайте правду о гибели Помпеи и победите врагов агентства, чтобы предотвратить новую катастрофу!