PlateUp!
PlateUp! — это необычный игровой «винегрет» в духе roguelite, в котором кухонная суматоха и обязанности ресторатора удачно гармонируют со стратегическим планированием и развитием. Вы строите ресторан и управляете им с нуля, выбираете блюда, покупаете и размещаете кухонные приборы, которые, возможно, вам удастся подключить друг к другу для создания масштабных автоматических кухонь, готовите еду и обслуживаете клиентов — и всё это вы можете делать в компании, включающей до четырех игроков. Игроки могут свободно разрабатывать дизайн своего ресторана, который будет расширяться и расти день ото дня, а по мере прогресса разблокировать новый контент и челленджи. Получится ли у вас готовить, обслуживать клиентов и управлять своим рестораном на протяжении 15 совершенно сумасшедших дней, чтобы разблокировать принципиально новую франшизу? Классическая совместная кулинарная игра с обширным ассортиментом основных блюд, гарниров, соусов, топпингов, десертов и закусок. Выбирайте оборудование, обустраивайте кухню, продумывайте меню и оформляйте блюда. От обжигающих супов до изысканных салатов, от нежных стейков до сытных пирогов — каждый найдет что-то свое. Следите за зоной обслуживания гостей: рассаживайте посетителей, выполняйте их заказы и не давайте им потерять терпение. Оборудуйте свой ресторан так, чтобы угождать самым неусидчивым гостям и подавать им именно то, что нужно, в нужный момент. Выступайте единым кулинарным фронтом вместе со своими друзьями или прославьтесь, работая в одиночку. Вырывайтесь вперед и поднимайте свою франшизу на новые высоты в новых локациях, чтобы разблокировать дополнительные возможности и улучшения. Модернизируйте и обустраивайте ресторан по своему вкусу: когда ресторан закрывается, наступает время для планирования! Выбирайте новое оборудование, которое стоит приобрести, и размещайте его в соответствии со своим проектом. Стремитесь к высоким технологиям? Установите турбопечи, запустите конвейеры и вступите на путь роботизированной кухни будущего. Хотите чего-то слегка... необычного? Соберите свою коллекцию произведений искусства, раскрасьте стены, наймите друга в качестве метрдотеля и будьте готовы открыть двери в мир высокой кухни. ]Вырывайтесь вперед и начинайте всё сначала в новых локациях, которые позволят разблокировать дополнительные возможности и улучшения. Сделайте свой бренд известным в мире авторской кухни или прокачайте франшизу быстрого питания. Каждый ресторан создается на базе процедурной генерации, его посещают отдельные гости, в нем создается свой климат и свои условия. Возвращайтесь в штаб-квартиру своей франшизы, чтобы просмотреть достижения, настроить персонажей и обновить свое оборудование. И вперед, навстречу новому приключению!