Откройте для себя родину дрифта и окунитесь в культовую автомобильную культуру Японии! JDM: Japanese Drift Master — это дань уважения Японии, японской культуре уличных гонок и дрифту. Это сюжетный опыт в открытом мире, сочетающий Тогэ (горные) серпантины с узкими проселочными дорогами и широкими автомагистралями, ведущими к современному городскому пейзажу. С лицензированными автомобилями и широкими возможностями тюнинга это рай для дрифтеров, ставший реальностью! *Игра не поддерживает рулевые устройства. Модели Вождения Разработанная в первую очередь для геймпадов, JDM предлагает на выбор две модели вождения: Аркада (Arcade), подходящая для более расслабленного опыта и новичков в дрифте; и Симулятор-Аркада (Simcade), в которой все помощники отключены, предлагая полный контроль над автомобилем в обмен на более высокие требования к навыкам управления дрифтом. Игроки могут переключаться между обеими моделями в любой момент игры. Открытый Мир Окунитесь в атмосферу Японии с вымышленной префектурой Гунтама, созданной путем смешивания реальных локаций со всей страны. Более 250 км визуально потрясающих основных дорог, отдельных гоночных трасс и инстанс-событий, расположенных на извилистых горных перевалах, в сельской местности и на оживленных улицах города, позволят вам исследовать разнообразные ландшафты с трафиком, динамической погодой и циклами дня и ночи. Лицензированные Автомобили Сядьте за руль легендарных автомобилей Nissan, Honda, Subaru и Mazda. Тюнингуйте их механически новыми запчастями, а затем доводите до совершенства детали. Экспериментируйте с визуальными частями: от капотов, через фары, до полной замены обвесов. Регулируйте подвеску, развал колес (camber), передаточные числа и многое другое. Наконец, покрасьте машину, как вам нравится, используя палитру с возможностью свободного выбора цвета. Хотите подсветку днища (underglow)? Она также в вашем распоряжении. Сюжетная Кампания Вступите в роль иностранца, полным решимости оставить свой след на японской дрифт-сцене. Соревнуйтесь в более чем 40 сюжетных событиях и дополнительных побочных квестах против лучших дрифтеров в этом районе. Проживите это путешествие через нарисованные вручную страницы манги, которые добавляют игре уникальный и художественный оттенок. Аудио-«Рычание» Ощутите аутентичные звуки автомобилей, записанные с помощью оригинальных записей и воплощенные в жизнь с вниманием к деталям, благодаря чему вы почувствуете себя по-настоящему за рулем. Путешествуйте по живописным дорогам, настраиваясь на тематические радиостанции, включая уникальные звуковые ландшафты J-music, Phonk и даже Eurobeat – выберите идеальный саундтрек для своей поездки!