Morbid: The Seven Acolytes
«Morbid: The Seven Acolytes» — это динамичная игра в жанре хоррорпанк-РПГ, вдохновленная ужасами Лавкрафта и фильмами Кроненберга. Без лишней скромности скажем, что это самая шокирующая изометрическая игра в жанре Souls-like! Вы — последний выживший Стремящийся Диброма. Всю жизнь вас обучали и тренировали, чтобы вы выполнили свой долг: победили Семь Послушников — могучих проклятых существ, одержимых божествами-гахарами. В мире Morbid вас ждут опасные противники, мини-боссы и запоминающиеся масштабные битвы с боссами под оркестровую музыку. Чтобы преодолеть все препятствия, вы должны овладеть боевыми искусствами, повысить уровень персонажа и улучшить его снаряжение. Для этого вам придется выполнять задания, добывать преимущества, руны и улучшения, а также собирать трофеи. Гахары связали свои извращенные разумы с плотью семи Послушников, ибо они не могут выжить без носителя. Вы должны убить Послушников и таким образом отобрать у гахаров тела. Сделав это, вы освободите королевство от тяжелого ига и избавите нас от ужаса. Если же удача вам не улыбнется, то мы окажемся во власти злых богов: Послушники возродятся, и воцарится безумие. Особенности игры - Сражайтесь с жестокими боссами и исследуйте самые разные уголки мира. - Развивайте своего персонажа несколькими путями благодаря системе преимуществ. - Изучайте ветвящийся продуманный сюжет и знакомьтесь со множеством персонажей. - Путешествуйте по миру, находя баланс между здоровьем, выносливостью и здравомыслием.