Yars: Recharged
Дерзкое нападение на вражескую планету, охраняемую механическими ульями, стреляющими из опасных пушек и выпускающими залпы закрученных ракет. Найдите безопасное местечко среди града вражеского огня и стреляйте издали, а затем отважно бросайтесь вперед и уничтожайте защиту врага. Накопите достаточно энергии, уничтожая вражеские щиты, и сможете зарядить неимоверно разрушительную пушку Зорлона, а потом стрелять из нее раскаленной золотой энергией по вражеским ульям. Yars: Recharged — свежая работа компаний Adamvision Studios и SneakyBox, разрабатывавших серию Atari Recharged и пополняющих классические игры элементами аркады, перестрелок и пулевого ада. В Yars: Recharged нужно внимательно следить за визуальными и звуковыми сигналами, оповещающими о надвигающей опасности, а также приспосабливаться к ритму каждого босса и проходить через все более сложную вражескую защиту, и все это под великолепную музыку Меган Макдаффи. Atari возвращается во вселенную Yars с новой игрой, основанной на классической игре Yars' Revenge авторства Говарда Скотта Уоршоу (Howard Scott Warshaw), вышедшей в 1982 г.