Mato Anomalies
Mato Anomalies — пошаговая RPG, действие которой происходит в Мато, неофутуристической версии древнего восточного города. Вы управляете двумя протагонистами по имени Доу и Грэм. Они расследуют странные аномалии, возникающие в городе, и сражаются с демоническими тварями в разломах между мирами, дабы защитить город от разрушения. Вас ждет встреча с удивительными попутчиками и эпическая история о Долге, Надежде и Справедливости. ДВА ГЛАВНЫХ ГЕРОЯ Вам предстоит управлять не одним, а сразу двумя героями. Пока частный детектив Доу собирает улики и расследует загадочные дела в городе, загадочный экзорцист Грэм путешествует по разломам между мирами и сражается с демоническими тварями. АНОМАЛИИ Разговаривайте с жителями Мато, чтобы собрать сведения и улики. Выполняйте задания и посещайте магазины, чтобы найти очередной разлом, откуда демоны готовят нападение на город. За победы в опаснейших боях с демонами вы будете получать богатые награды. ВОЦАРИТСЯ ЛИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? В ужасных событиях, происходящих в Мато, замешаны несколько фракций. Смогут ли герои выяснить, кто главный кукловод? Или им придется умыть руки? БАНДА ОБОРВАНЦЕВ Враг вашего врага — ваш друг. В сложных обстоятельствах заводятся непростые связи. Ищите союзников во время расследований и завоевывайте их доверие, сражаясь с демонами и делясь историями. ОБДУМАННАЯ ТАКТИКА Битвы в Mato Anomalies уникальны и совсем не просты. Запас здоровья вашего отряда делится поровну между бойцами, действуют система двойного таланта и матрица снаряжения. Ради победы придется разработать уникальную стратегию!