Creatures of Ava
Спасете ли вы жизни? Добро пожаловать в Creatures of Ava — уникальную игру, где вам предстоит спасать персонажей и исследовать яркий мир. Все вместе создает удивительную смесь, которая позволит вам использовать навыки созданий планеты для перемещения по мирам и решения экологических проблем. Жители планеты, некогда мирные существа, стали заражаться неизвестной инфекцией и вести себя агрессивно. Их спасение стало вопросом жизни и смерти. Игровой процесс в стиле исследования Игра пробудит в вас безудержную тягу к приключениям и исследованиям. Перед вами откроется мир джунглей Нари и таинственных болот Мааруба. Вы будете спасать разных существ в боях, где нет места жестокости, играя на волшебной флейте — приручите диких созданий и продвигайтесь по сюжету. Впечатляющая история Вам предстоит отправиться в захватывающее путешествие с Вик, двадцатидвухлетней искательницей приключений, и Табитой — собранной и проницательной исследовательницей. На своем пути вы встретите странную инфекцию, которую представители расы наам назвали «Иссушением». Эта инфекция угрожает жителям планеты Ава. Сюжет игры, созданный в соавторстве с Рианной Пратчетт, представляет собой путешествие по планете, полное чудес и тайн. Спасение в понимании Creatures of Ava — это игра, в которой представлен густонаселенный мир различных существ. Все они имеют огромное значение для естественного баланса планеты. Здесь есть черты типичного жанра взаимодействия с существами, однако детали эти дополнены глубокой историей и взаимосвязью каждого сделанного шага на планете Ава. Как только вы заглянете за завесу тайны странной инфекции, вам придется научиться прислушиваться к природе Авы. Разве можно спасти того, кого ты по-настоящему не понимаешь?