DISORDER for Xbox
Пока девушка раскрывает правду о своем прошлом, она постепенно преодолевает свою травму. Присоединяйтесь к раненой девушке в ее путешествии, чтобы найти свое истинное «я». Disorder — это роуглайк-данжен-кроулер. Битва за воспоминания Станьте девушкой, потерявшей память, и раскройте правду. История разворачивается по мере того, как вы становитесь сильнее с каждой новой попыткой побега. Создано для реиграбельности Универмаг постоянно меняется, предлагая новый опыт при каждом прохождении. Используйте Подарочную стойку, чтобы стать сильнее и получить способности для следующего побега. Любое испытание — шаг вперед Даже если вы не опытный игрок, каждый сможет насладиться яркими навыками и захватывающей историей благодаря постоянным улучшениям. Вы — профи? Пришло время проверить свое мастерство. Примите вызов!