Liquor Store Simulator
Liquor Store Simulator - это игра в жанре симулятор про развитие своего магазина. Вы начинаете свой бизнес в маленьком магазинчике, который купили в кредит. Закупайте товары, управляйте своим магазином, нанимайте персонал. Кто знает, может быть именно у вас получится сделать из маленького магазина настоящую алкогольную империю. Первое время будет непросто — придётся самостоятельно работать на кассе, принимать товар, вести учёт и следить за порядком в торговом зале. Но упорный труд и грамотные решения помогут вам превратить скромную торговую точку в процветающий магазин с широким ассортиментом и довольными покупателями. Менеджмент Закупайте товары, расставляйте торговое оборудование по своему усмотрению. Разливное пиво Почувствуйте себя барменом. Наливайте клиентам то пиво, которое они пожелают. Управление персоналом В начале вам всё придется делать самостоятельно. Но по мере развития вашего магазина, вы уже не будете справляться в одиночку. Нанимайте сотрудников для эффективного управления магазином. Кастомизация Изменяйте цвет стен, потолка, пола. Делайте свой магазин уникальным и не похожим на другие.