Please Fix The Road
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы(???) Ну и ну. Придется вам все это ремонтировать! На каждом уровне у вас будет ограниченный набор инструментов, с помощью которого вы сможете помочь машинам, лодкам, поездам и зверям попасть из точки А в точку Б. О каких зверях идет речь? Конечно же о котиках, собачках и... милых розовых ламах. Ваши инструменты массового разрушения (и восстановления) позволяют уничтожать, вращать, копировать, менять местами, поднимать, опускать, толкать и передвигать участки дороги. И водоемов. И тропинок. И много чего еще! Отремонтированной дороге не обязательно выглядеть красиво, главное — функциональность! Так что, пожалуйста... отремонтируйте дорогу и повеселитесь в процессе!