Asterix & Obelix - Mission Babylon
На этот раз наши герои покидают свою деревушку и отправляются в долгое путешествие в Парфянскую империю — далекое царство, которому грозит вторжение Рима. Их цель? Спасти парфянского царя Монипефни, который стал жертвой смертельного яда, сваренного Хитрозели, коварным колдуном и союзником Цезаря. В пути им придется собирать ингредиенты для противоядия, отбиваясь от свирепых римских легионеров, а заодно помогать жителям местных деревень в экзотических и чарующих местах. Благодаря отваге, легендарной находчивости и умело раздаваемым тумакам Астерикс и Обеликс прогонят захватчиков и докажут непобедимость несломленных галлов, как бы далеко от дома их ни занесло! Вас ждет история, полная юмора, эпических сражений и незабываемых встреч в захватывающей игре-платформере! - Отправляйтесь в незабываемое приключение с Астериксом и Обеликсом в режиме совместной игры на одном устройстве или в одиночной игре! - Окунитесь в новую динамичную историю с юмором и сюжетными поворотами! - Изучайте четыре ярких мира с собственным уникальным окружением и знаковыми местами, включая новое — уникальный легендарный Вавилон. - Вас ждут 20 уровней с разнообразными врагами, которые можно проходить сколько угодно. - Сражайтесь с могучими боссами и надавайте римским легионерам тумаков, о которых они не скоро забудут!