Cult of the Lamb: Woolhaven Edition
В Cult of the Lamb вы окажетесь в роли одержимого ягнёнка, спасённого от гибели жутким незнакомцем. Чтобы вернуть долг своему спасителю, вам придётся найти ему верных последователей. Взращивайте собственный культ в землях лжепророков, совершайте походы по таинственным уголкам леса, объединяйте вокруг себя верных последователей и несите своё слово в массы, чтобы сделать свой культ единственным. СОБЕРИТЕ СВОЮ ПАСТВУ Собирайте материалы и используйте их для возведения построек, проводите тёмные ритуалы, чтобы задобрить высшие силы, и укрепляйте веру своей паствы во время проповедей. СОКРУШАЙТЕ НЕВЕРНЫХ Исследуйте процедурно генерируемый мир, сражайтесь с полчищами врагов и устраняйте лидеров враждебных сект, чтобы поглотить их силу и утвердить господство собственного культа. НЕСИТЕ СВОЁ СЛОВО В МАССЫ Обучайте свою паству и путешествуйте, чтобы раскрыть секреты четырёх таинственных частей леса. Боритесь с неверными, читайте проповеди, просветляйте своих последователей — станьте всемогущим богом-агнцем. Woolhaven Забытая богиня взывает к вам с таинственной горы. Соберите её паству и пробудите зиму, чтобы узнать правду о гибели ягнят. Бросьте вызов прошлому, пока не стало поздно, в этом полноразмерном дополнении для Cult of the Lamb.