Cult of the Lamb - Woolhaven
ПРИМЕЧАНИЕ: материалы этого дополнения становятся доступны ближе к концу основной игры. В леса приходит зима, и под снегом просыпается давно замолкнувшая богиня. Ингья, которой некогда поклонялись ягнята, поручает вам собрать свою паству и восстановить то, что разрушило время. Жизнь возвращается в её заброшенные владения, однако гниль начинает расползаться по священной горе, которую ягнята считали домом. Не все обитатели склонов ищут искупления. Среди снегов рыщет волк, чья стая жаждет войны с божествами. В глубине тайных пещер скрывается некто, чей топор алчет крови, а терпение истощается день ото дня. Беспокойные духи скитаются по гребням, отягощённые грузом давних грехов. Завеса тайны скрывала прошлое неслучайно — снимете ли вы с него проклятие или падёте его жертвой? То, что было священным, теперь гниёт. Нельзя верить даже своим глазам. О последний из ягнят, судьба Шерстополя теперь в твоих копытцах. Отстройте Шерстополь Укажите путь заблудшим душам Шерстополя и узнайте давно забытую историю ягнят. Верните разрушенному городу былую красоту и освободите гору, чтобы помочь Ингье восстановить силы, но помните: у всего есть своя цена. Переживите зиму Помогите своему поселению выдержать трескучие морозы и жестокие метели. Возведите новые постройки, которые помогут бороться со снегом, а также защитят ваших последователей от обморожения и голода. Покорите гору Отправьтесь в незнакомый край, страдающий от снежных бурь и безумных существ, заражённых вездесущей гнилью. Пробейтесь через два крупных новых подземелья, в которых до сих пор звучит эхо прошлого. Освобождаясь, души лишь оскверняют гору, угрожая превратить земли древней веры в бесплодную пустошь. Сумеете ли вы искупить грехи своих предков? Займитесь животноводством Откройте новые постройки, которые позволяют держать редких животных, служащих источником шерсти, тепла — а в тяжёлые времена и мяса. Приручайте, объезжайте и дарите своим последователям этих прекрасных созданий.