Snake.io
Развивай свои навыки, постарайся выжить как можно дольше и стань самой большой змеёй. Ты начинаешь маленькой змеёй и растёшь, поедая других, которые пытаются сделать то же самое. Нужно атаковать мудро, а защищаться искусно. Сколько ты сможешь продержаться? Атакуй быстро с бустером выброса массы и обгоняй других змей, чтобы победить их, когда они врежутся в тебя лоб в лоб — неважно, маленькие они или большие. Побеждает сильнейший. Играй где и когда хочешь. Управление и кнопка выброса массы настроены для более точных манёвров и большего удовольствия. Играй также с друзьями! Snake.io представляет локальный мультиплеер, где можно соревноваться до 4 игроков на одном устройстве за лучший результат! Особенности игры: - Быстро расти и доминировать на поле с плавным геймплеем - Поддержка контроллера, клавиатуры, мыши и сенсорного экрана - Глобальные таблицы лидеров - Локальный мультиплеер до 4 игроков Как играть: - Быстро подрежь других змей, чтобы они взорвались, когда врежутся в тебя - После этого съешь их как можно быстрее, чтобы набрать массу - Выбрасывай массу, чтобы ускориться одной кнопкой - Старайся побить рекорд по длине за одну сессию - Интернет не нужен — играй онлайн или оффлайн где угодно Ты змея или червь? Благодаря вам оригинальный Snake.io вернулся с новыми регулярными обновлениями. Мы маленькая команда, вдохновлённая вашей поддержкой. Игра всё ещё активно развивается, и мы стараемся сделать её ещё веселее!