Knowledge, or know Lady
Knowledge, or Know Lady — это романтический симулятор с живыми актёрами, где по нелепой случайности вы становитесь единственным парнем в женском университете! Погрузитесь в это приключение от первого лица, где на кампусе вас ждут сладость и хаос. Под непрекращающимися чарами группы прекрасных девушек, останетесь ли вы верны той, кого любите? Или насладитесь вниманием всех? Или, может быть… устоите перед искушением и гордо воскликнете: «Девушки! Перестаньте отвлекать меня от учёбы!» — Легенда о вашем времени в женском университете — ваша личная история. Перспектива от первого лица — Полное погружение Снято полностью от первого лица для максимального погружения, помещая вас прямо в центр событий и романтики. Множество путей, бесконечные окончания Прощайте, предсказуемые любовные истории! Помимо классических концовок с одной героиней, исследуйте двойные маршруты, несколько любовных историй или нарушьте человеческие пределы с окончанием «Одинокий волк в женской школе». Инновационный геймплей, непредсказуемый сюжет Помимо стандартных вариантов диалогов собирайте забавные предметы, спрятанные на кампусе. Они сыграют ключевую роль в открытии секретных сцен и формировании вашей судьбы. Впечатляющий состав, высшая романтика Погрузитесь в молодую атмосферу жизни на кампусе, где шесть очаровательных героинь — каждая с уникальной личностью — подарят вам по-настоящему незабываемое романтическое приключение.