Knights of Braveland - Ultimate Edition
Это издание включает в себя невероятную экшн-RPG "Knights of Braveland" и четыре увлекательных дополнения к ней, предлагающих полное погружение во вселенную Braveland. Основная игра: Knights of Braveland Сокрушите самых опасных злодеев соло или в компании до 4 человек! Каждый забег уникален и генерируется из вороха уникальных событий и ураганных драк. Проруби свой путь к победе соло или в команде до 4 рыцарей. Бесконечно переигрываемое экшн-RPG во вселенной Храброземья. Гильдия Героев пришла в упадок. Злодеи победили и держат в страхе все королевство. Объединитесь со своими друзьями, чтобы восстановить замок гильдии и одолеть всех главарей. Каждое странствие создается из сотни особых событий, которые сложатся в неповторимую историю. Эльфийки откроют вам тайные тропы, а простой трактирщик вполне может оказаться оборотнем. Побеждая в битвах, вы получите множество разнообразной экипировки: мечи, топоры, копья, посохи, арбалеты, бомбы. А значит каждый раз вы создадите рыцаря с особым стилем боя. Одолейте босса, получите награду и потратьте ее на улучшение своего замка перед новой охотой. Дополнения включены: "Fantastic Beasts DLC": Это расширение дополняет игру рядом новых грозных боссов. Кроме того, теперь вы сможете играть за могущественного Волшебника, нового героя, который может победить фантастических зверей с помощью охотничьего снаряжения. "Fun And Memes DLC": Это дополнение предлагает вам еще больше веселых и безумных способов проходить игру. Большая часть нового снаряжения будет доступна в первых локациях, так что вы столкнетесь с более забавными комбинациями в начале прохождения. "Around The World DLC": Это дополнение предлагает вам целый ворох игровых предметов со всех уголков мира. Большая часть нового снаряжения будет доступна в первых локациях, так что вы столкнетесь с интересными комбинациями уже в начале прохождения. "Hero Pack": Это дополнение дает вам возможность сразить злодеев их же оружием. Побеждайте боссов чтобы разблокировать их уникальное снаряжение. Кроме того, к вашему делу присоединятся 2 новых героя. Особенности: Бесконечная реиграбельность: В этом динамичном мире нет двух одинаковых приключений. Обширная кастомизация: Более 100 предметов экипировки, которые можно найти и использовать. Улучшаемый замок: Улучшайте свою крепость, получая бонусы и стратегические преимущества. Многопользовательский кооператив: Объединяйтесь с друзьями для захватывающих совместных сражений. Разнообразные герои: Начните свое путешествие в качестве разных персонажей, у каждого из которых свой уникальный путь. Отправляйтесь в путешествие, наполненное храбростью, стратегией и духом товарищества. "Knights of Braveland - Ultimate Edition" - это идеальное сочетание экшена, приключений и юмора, обеспечивающее часы увлекательного игрового процесса.