South of Midnight
Создатели игр Contrast и We Happy Few представляют South of Midnight — захватывающее приключение от третьего лица, разворачивающееся среди пейзажей Глубокого Юга США. Играя за Хейзел, вы погрузитесь в мифы и легенды и познакомитесь с таинственными созданиями южного фольклора в этом мрачном и причудливом мире. Когда на ее родной город обрушивается катастрофа, Хейзел слышит зов и становится Прядильщицей — магической целительницей разорванных связей и духов. Раскрыв в себе новые способности, Хейзел будет сражаться и подчинять своей воле опасных существ, распутает клубок прошлого своей семьи и, если повезет, найдет себе новый дом. СОВРЕМЕННАЯ МРАЧНАЯ СКАЗКА Когда ураган разрушает город Просперо, Хейзел оказывается в мире южной готики среди ставших реальностью воспоминаний и отправляется в путешествие, в котором ей предстоит спасти свою мать и защитить родной город. В этой удивительной сказке наших дней Хейзел постарается найти баланс между бременем семьи, истории и наследия и своим внутренним миром. МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА Используйте древнюю силу, чтобы помочь существам и раскрыть сотворившие их трагедии. Призовите на помощь магию плетения и побеждайте зловредных призраков, исследуйте многоликие регионы Юга и латайте разрывы в Великом гобелене. ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ КРАСОТА ЮЖНОЙ ГОТИКИ Познакомьтесь с пышным, но пришедшем в упадок округом Просперо и его обитателями. Оцените тщательно проработанный визуальный стиль, трогательный сюжет и потрясающую музыку, вдохновленную сложной и богатой историей Глубокого Юга.