Feather
Feather — это идеальная для отдыха симуляция птичьего полета. С Feather вы станете птицей, летающей в одиночку или в стае, и сможете изучить потрясающие места, паря в небе! Никаких врагов, сражений или угроз — лишь спокойный полет в одиночку или в окружении других птиц. Да, пассивный многопользовательский режим Feather позволит вам влиться в стаю и насладиться полетом вместе с другими либо расслабиться самостоятельно! Изучите лежащий перед вами огромный мир и находите музыку во всем, что вас окружает …. Погрузитесь в потрясающий мир острова, где ваше присутствие будет сопровождаться мелодиями и напевными ритмами, неподвластными человеческому пониманию.