Focus EntertainmentЭкшн и приключения
Warhammer 40,000: Space Marine 2 Year 1 Anniversary Edition включает базовую версию игры Warhammer 40,000: Space Marine 2 и сезонный пропуск. Смерть — ваше ремесло. Обретите сверхчеловеческую мощь и мастерство космодесантника, величайшего из воинов Императора. Пустите в ход смертоносные навыки и разрушительное оружие и дайте отпор ужасам Галактики в эпических боях сразу на нескольких планетах. Раскройте мрачные секреты, отбросьте тень вечной ночи и докажите свою преданность человечеству. Сокрушите рой тиранидов. Защитите человечество. ● Примерьте роль прославленного космодесантника Тита и уничтожайте безжалостных тиранидов в новой грандиозной кампании. Играйте в одиночку или с друзьями в совместном режиме до 3 игроков. ● Насладитесь динамичными, стремительными и кровавыми битвами с сотнями врагов от создателей популярного кооперативного шутера World War Z. ● Защитите Империум вместе с вашим собственным космодесантником. Вас ждут брутальные миссии PvE, которые можно проходить снова и снова. Доступны 7 классов, совместная игра до 3 человек, а также возможность открывать новые навыки и косметические предметы. ● Ведите нескончаемую войну с врагами в яростных матчах PvP 6 на 6 и прославьте свою фракцию!