Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Black Templars Champion Pack
Отправьтесь в вечный крестовый поход против врагов человечества с набором Black Templars Champion Pack, в котором вас ждёт уникальная полноразмерная расцветка силового доспеха для класса «Бастион», а также расцветка для силового меча, украшенная эмблемами Чёрных Храмовников. Косметические элементы из этого набора можно использовать только в режимах «Операции» и «Вечная война». Набор Black Templars Champion Pack входит в состав сезонного пропуска 2 Warhammer 40,000: Space Marine 2.