Windswept
Марблз и Чекерз нужна ваша помощь, чтобы найти дорогу домой после шторма. В этом платформере будто прямиком из 90-х вас ждёт множество испытаний и горы коллекционных предметов! Игра милая, но далеко не простенькая. Путь домой будет трудным! Windswept — это любовное послание к временам, когда миром правили платформеры-коллектатоны, прохождение с двадцатого раза было нормой, а помочь игроку могло только руководство к игре. Вам предстоит исследовать более 40 уровней, каждый из которых таит в себе множество скрытых предметов, бонусных испытаний и необычных препятствий, которые придётся преодолеть... или начать заново! На первом уровне игры вы освоите все способности, и дальше вы сами по себе! Смена ведущего персонажа даёт вам новый набор действий для изучения — главное не торопиться, и всё получится. Вернуться домой — задание трудное, вам придётся проходить участки заново, пока вы не наберётесь опыта. Но для тех, кому приключений окажется мало, на уровнях скрыто множество испытаний, которые проверят ваши способности! В Windswept нет неправильного способа играть. Марблз и Чекерз каждый обладают уникальными способностями, но для преодоления особых испытаний этого может быть недостаточно... Смешивайте и сочетайте разные техники, чтобы создать свой стиль. Вы наверняка удивитесь, на что вы способны! Дорога домой будет долгой — на полную проживайте мгновения, которые у вас есть. Ведь от них останутся только воспоминания! Как далеко вы зайдете? Где закончится ваше путешествие? Давайте унесёмся навстречу прилючениям!