Mystery Hotel: Hidden Objects (Xbox One & Series)
Попробуйте себя в роли детектива — разгадайте загадку отеля «Нуар»! Тихий, живописный уголок, спрятанный в горах Западной Европы. Ваше прибытие в отель омрачено загадочным убийством, и только вы можете добраться до истины! Проведите расследование как настоящий детектив — соберите улики, поговорите со свидетелями и, самое главное, помните — никому не доверяйте! Особенности: - Разнообразные задания: поиск предметов, нахождение отличий, головоломки, восстановление разобранных предметов - Соберите свою коллекцию. Проходите сцены снова, чтобы попробовать новые задания и получить новые награды! - Различные режимы. Играйте так, как вам нравится, расслабляйтесь или бросайте вызов!