Hellboy Web of Wyrd
Агент БПИО бесследно пропал, и расследование поручают Хеллбою. След уводит его в глубины измерения под названием Вирд. Сыграйте в комикс Художественный стиль Hellboy Web of Wyrd от Upstream Arcade неотличим от оригинальных шедевров Майка Миньолы. Как и в комиксах, Хеллбою предстоит пережить целую череду уникальных приключений, и хотя каждое из них совершенно самостоятельно, все они так или иначе причастны к тайнам Дома бабочек. Добро пожаловать в Вирд В 1962 году оккультист Паскаль Деневу построил Дом бабочек — не просто жилище, а настоящие мистические врата. Странные углы и неевклидова геометрия — все это нужно ради того, чтобы открыть проход в жуткое, но захватывающее измерение под названием Вирд. Бойцовский экшен в жанре roguelike Взгляните в лицо (или морду) сонму кошмарных чудовищ и гомункулов, прячущихся в закоулках Вирда. Бои разработаны так, чтобы каждый из противников был по-своему интересен. Вам придется запоминать разные атаки, уклоняться, парировать и, разумеется, нокаутировать монстров сокрушительными ударами.