Zombie Hill Racing
Земля уже обречена? Почти никого не осталось в живых, только зомби бродят по этой апокалиптической земле! У вас есть только машина, но это, вероятно, ваш лучший шанс! Давите на газ, езжайте быстро и яростно! Прорывайтесь через мусор и орды зомби. Зарабатывайте деньги, модернизируйте свои машины, делайте еще больше беспорядка и доберитесь как можно дальше!