Gene Rain Wind Tower: Ultimate Edition
Смерть всегда справедлива. Он одинаково относится как к бедным, так и к богатым. Это концепция «Армии человеческого сопротивления». В игре мы будем управлять «Армией сопротивления людей», сражаясь, чтобы положить конец конфликтам, охватившим весь мир. «ULTIMATE EDITION» включает в себя весь контент DLC. Новый DLC имеет 3 независимых новых сцены и 5 уровней. Через эти уровни вы можете испытать новые истории, сразиться с более мощным БОССОМ и получить таинственное оружие! Для этой игры мы создали два лагеря, а фон истории - более поздняя стадия битвы из двух лагерей. У каждого лагеря есть свои идеи и цели; Повстанцы готовы заплатить все расходы, чтобы остановить мир в ближнем бою, в то время как механический лагерь считает, что мир должен быть. В игре вам нужно сыграть армию повстанцев Алекса, чтобы спасти мир в опасности. Система оружия в игре имеет режим песочницы, вы можете использовать собранные предметы, чтобы свободно улучшать броню, делать броню, улучшать основное оружие и пулеметную башню. Компактная история игры позволит вам погрузиться в игру. Сцена игры настроена на 4 разных стиля: научно-фантастическая фабрика, город будущего, индустриальные руины, остров в море; анимация персонажей с использованием технологии захвата движения. Мы вводим ощущения, данные и поведение в игровой ИИ, чтобы придать ему человеческие характеристики. Каждый враг имеет уникальные атрибуты и детальное поведение в игре.