Andromeda Survivors
Приготовьтесь к эпическому путешествию в Andromeda Survivors, казуальной игре с элементами rogue-lite, которая бросит вызов вашим навыкам и стратегиям! Во вселенной, угрожаемой тысячами врагов, вы — последний защитник Андромеды. Управляйте своим кораблем и уничтожайте бесконечные волны противников, собирая умения и мощные улучшения, чтобы создавать самые невероятные и неуязвимые сборки! Каждый поверженный враг — это шанс на рост: уничтожая захватчиков, вы собираете жизненно важный опыт, чтобы разблокировать новые умения и сделать ваш корабль самым мощным в галактике. Но это еще не все! Докажите свою ценность, выполняя сложные миссии и завоевывая новые корабли, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, которые можно улучшать. В Andromeda Survivors вашими пределами являются лишь ваши стратегии! Настройте и улучшайте свои умения и корабли, чтобы преодолеть испытания и стать легендой во вселенной Андромеды. Готовы ли вы встретить вторжение и стать героем, в котором нуждается Андромеда?