Wax Heads
УЮТНЫЙ ПАНК-СИМУЛЯТОР МАГАЗИНА ПЛАСТИНОК Погрузитесь в трогательную и вдохновляющую историю о людях, музыкальных тайнах и духе веры в невозможное. Помогайте обаятельным, но нерешительным покупателям находить идеальные пластинки и спорьте о музыке с коллегами. Именно от вас зависит, обретет ли магазин Repeater Records второе дыхание. НЕВЕРОЯТНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК Вас ждет подборка из десятков оригинальных композиций разных жанров, групп и эпох. Каждая песня звучит как ностальгическая находка, от грубых подвальных хитов до мечтательных инди-мелодий. Этот плейлист еще долго будет звучать в голове после окончания смены. АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПЛАСТИНОК Перебирайте ящики с более чем 80 нарисованными от руки альбомами, вымышленными группами и историями из вкладышей для самых любознательных. У каждой пластинки есть свой характер, прошлое и поклонники. Действительно ли скандинавская метал-группа Jarhead убила своего солиста и засунула его голову в банку? Правда ли рэпер RXXX раньше вел детскую телепередачу? И видел ли кто-нибудь вообще Мими? ПЕСТРАЯ КОМПАНИЯ ОБАЯТЕЛЬНЫХ ЧУДАКОВ В Repeater Records работают и постоянно заглядывают самые разные странные, увлеченные и немного чудаковатые люди. У каждого — свой характер, привычки и весьма спорные представления о том, что такое «настоящая музыка». Узнавайте их ближе, слушайте их споры и шутки — ведь именно они создают атмосферу магазина. МНОЖЕСТВО ГОЛОВОЛОМОК И ЗАДАЧ От просьб покупателей до неожиданных происшествий в магазине — вас ждет немало уютных головоломок. Разгадывайте подсказки и подбирайте идеальные рекомендации, листая пластинки, социальные сети и местные музыкальные журналы. Иногда вам даже придется настраивать свет для концертов, делать афиши и собирать заказы! СОЗДАТЕЛИ WAX HEADS Patattie Games — это дуэт двух разработчиков игр в стиле инди-панк: креативного художника Мюррея Сомервольффа (Welcome to Elk, Spitkiss, Dead Pets Unleashed) и креативной программистки Росио Томе (бывшей сотрудницы поддержки Unity и ведущей испанской стримерши в области игрового дизайна).