Sally Face
Да раскроется мрачная тайна... Погрузитесь в мрачное приключение мальчика с протезом на лице и тяжелым прошлым. В первом эпизоде под названием "Странные соседи" Салли-кромсали и его отец переезжают в новую квартиру, встречают самых разных жильцов здания и понимают, что чуть не стали свидителями преступления. Они и не подозревали, что невзгоды только начинаются... Распутайте зловещую тайну истории Салли, чтобы отыскать правду, скрытую завесой тьмы.