Lies of P: Overture Bundle
ОБ ИГРЕ LIES OF P Экшен-RPG, в основе которой лежит старая сказка о Пиноккио, переработанная в мрачную зловещую историю. Вступайте в свирепые сложные битвы, используя сочетания оружия и руку Легиона, чтобы пробиться через Крат — город, где и разворачивается сюжет игры. В перерывах между битвами вы будете знакомиться с самыми разными личностями, научитесь лгать и больше узнаете об эмоциях, чтобы в конце концов стать человеком. Узнайте, что ждет вас в конце путешествия, во время которого вы будете превращаться из марионетки Джеппетто в живого человека. О ДОПОЛНЕНИИ LIES OF P: OVERTURE Lies of P: Overture — это драматический приквел знаменитой RPG в жанре соулслайк-экшен Lies of P. Он перенесет вас в чарующе-мрачную красоту заката прекрасной эпохи, в тот период, когда Крат вот-вот захлестнет безумие марионеток. Вы идете по следам Легендарного гвардейца, загадочного проводника по историям давних времен, раскрывая зловещие тайны города. Управляя смертоносной марионеткой, которую создал Джеппетто, вы исследуете Крат и его окрестности, разгадывая секреты и вступая в грандиозные сражения, которые формируют прошлое и будущее Lies of P. В роли марионетки Джеппетто вы обретете таинственный артефакт, который перенесет вас в Крат на закате его былого величия. Город стоит на пороге неминуемой трагедии, а ваша миссия — исследовать его прошлое и раскрыть зловещие тайны. Вам предстоят неожиданные открытия, потеря и возмездие. Ваши решения повлияют не только на прошлое, но и на настоящее Lies of P. Скрытое станет явным, оставляя неизгладимые последствия. Отправляйтесь в незабываемое приключение, где симфония клинков звенит на фоне чарующей мелодии неизведанного. Откройте завесу тайны, но будьте готовы — каждая разгадка оставит свой след на реальности, где глубоко во тьме скрыт ключ к легенде, которая не умирает, а возрождается вновь. «Марионетка Джеппетто… Нам нужна твоя помощь!»